Привествую вас форумчане! У нашей семьи небольшой бизнес - база отдыха. Сезон уже не за горами и скоро начнут звонить клиенты по поводу брони. Нужна какая-то систематизация оформления заказа. Посоветуйте с чего начать.
Систематизация
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-03-03 10:44:06
А как вы раньше оформляли бронь? Как-то ж справлялись? Зачем тратиться на что-то новое, если вполне можно блокнотом обойтись.
Поделиться32019-03-03 10:47:14
Проблема в том, что табличка в ворде уже не спасает, как вспомню прошлогодний дурдом, волосы встают дыбом. Так больше продолжаться не может.
Поделиться42019-03-03 10:48:56
Ну, тут ясное дело программа нужна, чтобы контролировала все заказы. Но одной программой не обойдется нужно базу клиентскую разрабатывать. У моей маман есть небольшой хостел, столкнулась она с такой же проблемой как и у вас. Пришлось искать специалистов, посоветовали вот эту фирму ULTRA , у них очень удобная ERP для гостиниц , довольны результатом и стоимость приемлемая.
Отредактировано Наталья Власова (2019-03-05 03:04:21)
Поделиться52019-04-17 02:47:28
У одной моей знакомой не так давно была похожая ситуация. Что бы ее разрешить, он наняла отдельно человека для этого. В этом ей сильно помогло это кадровое агенство http://www.sk-m.ru . Можете и вы к ним обратиться по такому вопросу!